Велосипед

Статистика

Понедельник, 18.06.2018, 18:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Велосипедные колеса

Велосипедные колеса

 

 

  - Колеса на 28 дюймов - Колеса на 622 мм.

  - Колеса на 26 дюймов - Колеса на 559 мм.

  - Колеса на 24 дюймов - Колеса на 507 мм.

шоссейный велосипед - Для того, чтобы ездить на большие расстояния с большой скоростью предназначены шоссейные велосипеды. Специфическая форма руля – "бараньи рога" - обуславливает посадку, при которой сопротивление воздуха минимально. Конструкция рамы из хром-молибдена, алюминия, титана или карбона, большие колеса 28" с узкими "низкопрофильными" шинами – все призвано обеспечить максимальную скорость при минимальных усилиях велосипедиста.

 

Шоссейные велосипеды (racing road). Такие велосипеды нужны тому, кто хочет быстро кататься по шоссе с максимальной скоростью, прикладывая при этом минимум усилий. Большинство шоссейных велосипедов сконструированы в соответствии с техническими требованиями Международной Федерации Велоспорта (UCI), что ограничивает применение технических новшеств и нетрадицонных компоновок велосипеда.

 

Требования UCI говорят, что "конструкция велосипеда должна подчиняться духу и принципу велоспорта. Дух спорта предполагает, что люди соревнуются между собой, находясь в равных условиях. Принцип спорта утверждает приоритет человека над машиной."

 

Рамы шоссейных велосипедов наилегчайшие и при этом жесткие. Задний треугольник рамы максимально уменьшен. Вплоть до того, что на многие модели нельзя поставить резину шире, чем 622x28. На "шоссейниках" легко разгонятся, они очень чутко слушаются малейшего движения руля.Колеса у шоссейных велосипедов формата 700С (622 мм по ISO).Педальная каретка у шоссейных велосипедов располежена ниже (расстояние до земли 26-28 см), чем у горных.Руль традиционный "рогатый или баран", обеспечивает множество вариантов посадки, значительно уже, чем на горном велосипеде (38-48см), для уменьшения сопротивления воздуха.Шоссейные велосипеды комплектуются облегченными компонентами, набором задних шестеренок с числом зубьев от 13 (11) до 25(28), набором передних от 30-39 (малая) до 50-55 (большая). Узкие клинчера (вид покрышек) или однотрубки (ширина 18-30 мм) высокого давления (6-8 бар) для снижения сопротивления качению.гибридный велосипед - промежуточный вариант между горным и дорожным велосипедом. Колеса больше, чем у горного – 28". Рама более легкая, изготавливается из алюминия или стали. Либо переделываются наши отеч. велосипеды …

Шины уже, чем у горного, с меньшим протектором. Все это для того, чтобы уменьшить трение и инерционность, облегчив езду на дальние расстояния. Большинство гибридных велосипедов имеют крепления, позволяющие оборудовать их устройствами для езды по городу – крыльями, багажником.

городской велосипед (citybike)

 

Городской велосипед предназначен для комфортной неторопливой езды по городскому асфальту. Конструкция с высоким рулем предполагает прямую посадку с тем, чтобы руки велосипедиста не уставали. Основная точка опоры его корпуса – седло. Поэтому оно широкое, часто установлено на амортизационном штыре, чтобы сделать поездку более комфортной. Колеса городского велосипеда – большие, 28", обычные ножные тормоза. Скорости можно переключать даже не крутя педали, что удобно именно в городе, при езде с частыми остановками.Учитывая потребности горожанина, который может совершать поездки на городском велосипеде на работу или в магазин, производители чаще всего поставляют в комплекте крылья, чтобы защитить одежду от брызг, а также защиту от попадания в цепь. Обычно устанавливается багажник. Реже устанавливают зеркала заднего вида, подножка и электрооборудование. Городской велосипед довольно тяжел. Он не предназначен для быстрой езды и езды по пересеченной местности.

дорожные велосипеды - это примерно то же, что и городские велосипеды, но предназначены они для эксплуатации скорее за городом, на грунтовых дорогах. С целью снизить цену производители используют дизайн попроще, чем у городских, меньше скоростей – 1-7 вместо 21. Конструкция основных узлов защищена от грязи, что облегчает обслуживание. Дорожные и городские велосипеды. Эти велосипеды, предназначенные для ежедневных неспешных поездок по делам, проектируются так, чтобы эксплуатироваться многие годы с минимальным обслуживанием. Особое внимание уделяется удобству и безопасности эксплуатации и возможности перевозить небольшой груз. На них ставят - свет, подставку, противоугонные устройства, багажники, корзинки, удлиненные противогрязевые щитки, щиток цепи, крылья. На таком велосипеде ездят в городской одежде, надолго оставляют его под открытым небом. В этот класс попадают и классические односкоростные дорожные велосипеды с тормозной втулкой (типа "Торпедо"), и более "навороченные" их собраться с планетарными 3-х - 8-ми скоростными втулками. Многие складные велосипеды то же относятся к этому классу. У этих велосипедов больший вес и несколько меньшая эффективность привода (КПД), чем у других типов, но они и не предназначены для скоростной езды.

 

горный велосипед (mountain bike, сокращенно - MTB)

 

Пожалуй, это самый универсальный и потому самый популярный тип велосипеда. Изначально он был предназначен для езды именно в горах, по бездорожью, в сложных условиях. Такие велосипеды традиционно имеют неубиваемые колеса диаметром 26".

Высоко поднятую прочную каретку – деталь в которой вращаются педали. Рамы по понятным причинам наоборот невысокие и прочные. Важен материал из которого они изготовлены. Приведем по убыванию веса и возрастанию цены: сталь, алюминий, титан.

Комфорт обеспечивают амортизаторы на передней, задней подвеске или на обеих разом. Манетки и тормоз расположены на руле, что облегчает управление в сложных условиях. Большое количество передач (от 21) облегчает езду по пересеченной местности и одновременно обеспечивает высокую универсальность горных велосипедов, так как позволяет ездить с высокой скоростью по шоссе.Это как джип, который предназначен для езды в сложных условиях, но ничто не мешает ездить на нем и в городе. Тем более, в нашем городе, где практически нет велосипедных дорожек, а обычные дорожки не блистают качеством. У нас и в городе хватает мест со сложными условиями.

специальные типы велосипедов

Для любителей экзотики предназначены более специфические типы велосипедов. Например, BMX (bicycle motocross) – велосипеды, предназначенные для выполнения трюков, езды с искусственными препятствиями, ВР (downhill) – для спортивного спуска с гор. Назначение велосипедов обусловливает крайне специфические требования к конструкции. Обычная езда на них затруднительна, чтобы не сказать - невозможна. Традиционные типы велосипедов можно также подразделить на женские, мужские и детские. Женские отличаются конструкцией рамы. Детские, само – собой, отличаются размерами и сложностью, вернее, простотой конструкции, в соответствии с навыками "спортсмена". К ним также предъявляются требование повышенной травмобезопасности.

Крузер или круизер (cruiser) - один из стилей велосипедов. Само слово происходит от английского слова cruise/cruising, что означает "крейсировать", "идти по курсу", "путешествовать с целью путешествовать". Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед педалями, обилие хрома, значительный вес, ограниченная маневренность - круизер не предназначен для очень быстрой езды или езды по пересеченной местности, обычно он не обладает внушительным запасом весом и красотой. Круизер - это стиль. Сегодняшний велокруизер это стиль "ретро" - крылья, сиденья и многое другое напоминает мотоциклы 50-х и 60-х годов. Но не надо обманываться их видом: современные электро-двигатели, дисковые тормоза и прочие достижения технологии делают круизеры совершенно иными машинами... Фото - Сборка колес 144 спицы.

складной велосипед

Особые требования многие из нас вынуждены предъявлять к велосипеду в соответствии с жилищными условиями - условиями хранения. А для кого-то первоочередной является возможность перевозки велосипеда в транспорте – в метро, электричке, багажнике автомобиля. Для таких велолюбителей предназначены складные велосипеды. Само название подсказывает, что такие велосипеды имеют складную раму с фиксатором, закрепляющим раму в собраном состоянии. Для большего удобства хранения и транспортировки на складные велосипеды обычно устанавливают колеса маленького диаметра. Чаще всего - 20". Велосипеды могут иметь несколько скоростей, легко снимающийся руль, педали. Складной велосипед, разумеется, не предназначен для поездок с высокой скоростью и на большие расстояния. Этому препятствует тяжелая рама и маленькие колеса. Чаще всего это транспорт дачника и предназначен для того, чтобы съездить в магазин, к ближайшему водоему или просто насладиться неторопливой ездой в теплый летнй день.

колеса для детских колясок

12" колеса для детских колясок.
Назначение - предназначены для детских колясок, различных тележек, спортивных и транспортных агрегатов, медицинских и детских колясок, других изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения. Имеет резиновую шину без камеры. Они не пробиваются гвоздями и не сдуваются. Расчетный срок годности 5 лет.

300 мм шина = 12" колеса для детских колясок. полно профильная резина.

270 мм шина = 12" колеса для детских колясок. Узко профильная резина.

Эти колеса - заменяют колеса для колясок, у которых имеется покрышка и камера двенадцати дюймов.

 

Ерофеев Алексей - http://velomastera.ru/shop

Категория: Мои статьи | Добавил: serg (25.12.2014)
Просмотров: 395 | Теги: колесо 24 дюйма, размер колеса аист, колеса 26 дюймов, размер колеса десна | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: