Велосипед

Статистика

Понедельник, 18.06.2018, 18:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Трехколесный велосипед СССР В 1952 дорожный

Трехколесный велосипед СССР В 195-211 дорожный, производился на Жуковском велозаводе, который был в городе Жуковка Брянской области.

Этот велосипед был почти единственным выпускаемым трехколесным велосипедом в СССР для взрослых, он разрабатывался и комплектовался на базе складного велосипеда «Десна 2».

Для более удобной перевозки и хранения этот велосипед складывался, так как и велосипед « Десна 2», замок у них был литым петлевого типа. Руль был высоким и имел большой вынос, седло с пружинами, которые были покрыты кожзаменителем.

Руль и труба седла, у этого велосипеда фиксировалась зажимами, как и должно быть у складывающихся велосипедов. Изначально для багажника проектировалась съемная большая корзина, но в результате багажник оказался такой же, как и на двухколесном велосипеде.

Так же на заводе устанавливались такие комплектующие, как: насос, защита цепи, сумка с необходимыми инструментами, звонок и катафоты на спицы и переднее крыло.

трехколесный велосипед ссср фото

Трехколесный дорожный велосипед В 195-211, его технические характеристики

23 кг — вес велосипеда;

11о см — расстояние между центрами втулок колес;

4о см — высота рамы;

65см — колея велосипеда;

40,6 на 40,0 см – размер шин;

0,374 см — шаг велосипеда;

46 — число зубьев на ведущей передаче;

19-22- число зубьев на ведомой передаче.

Во времена СССР трехколесный дорожный велосипед В 1952 был очень популярен. Потом прошло время и про трехколесные велосипеды немного позабыли, но сейчас пошла новая волна популярности трехколесных взрослых велосипедов. Почувствуйте и вы преимущества трициклов.

Категория: Мои статьи | Добавил: serg (18.12.2014)
Просмотров: 472 | Теги: трехколесный дорожный велосипед, купить велосипед в Киеве | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: