Велосипед

Статистика

Понедельник, 18.06.2018, 17:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Обзоры велосипедов

Электровелосипеды, электродвигатели для велосипедов

Наверняка идея сделать велосипед с мотором не раз приходила в голову каждому велосипедисту, например, при подъёме в гору  или просто, когда одолевала усталость. 
Еще не так давно, практически в каждой деревне находился хотя бы один доморощенный Кулибин, у которого был самодельный мопед, переделанный из старого велика. В наше время велосипеды с мотором переживают второе рождение, и всё больше производителей старается выпускать подобные модели, оснащенные компактным электромотором.

Электорвелосипед может быть:

а) переделан из обычного вела (к счастью, Кулибины у нас не переведутся никогда!). Хотя  изобретать уже ничего не нужно, в настоящее время в продаже есть готовые комплекты, состоящие (как правило) из двигателя, контроллера, батареи и  зарядного устройства.

б) специально разработан и собран в заводских условиях.

Итак, главный “движитель” электрического велосипеда – это электромотор, который включается в работу при касании ногой педали и отключается при торможении.
Электрические двигатели для велосипедов очень популярны. И это не удивительно - все же негоже такому экологичному виду транспорта, как велосипед,  дымить и тарахтеть.

Какими же бывают электродвигатели для велосипедов? 

Мотор-колесо в настоящее время наиболее распространённая разновидность привода и является практически идеальным двигателем с коэффициентом полезного действия, превышающим 90%. Подобный двигатель не занимает места на раме или багажнике, т.к.  располагается он в самом колесе (точнее сказать на месте ступицы переднего или заднего колеса). Такой мотор лишен каких-либо трущихся деталей, что делает его практически вечным, а так же он практически не нагревается, даже в режиме перегрузки. Диапазон мощности у серийно выпускаемых мотор-колёс,  как правило, колеблется в пределах от 200 до 700 ватт. Достоинств у подобного двигателя много, его можно смело назвать лидером среди электромоторов для байков.
 


 

Цепной привод - менее распространённая схема, при которой электродвигатель крепится на раме и передает крутящий момент через цепь. Иногда в таких системах используют еще и дополнительную цепь для соединения с мотором. Имеет свои достоинства – например, обеспечивает лучший крутящий момент. Но можно назвать и минусы - такая система электропривода является более шумной по сравнению с мотор-колесом, ну а соединение мотора через цепь создает дополнительное трение и, как следствие, потерю КПД и бесполезный расход энергии аккумулятора.
 


 

Фрикционный привод – не менее интересная «штука», он основан на принципе трения и является одним из первых типов электрического двигателя для велосипедов. Вал, приводимый в движение мотором, соприкасается с передним или задним колесом, и приводит велосипед в движение. Слишком много минусов такой конструкции, думается, оставили её применение в прошлом.
 


 

Так или иначе, электродвигатель штука полезная и в скором будущем станет неотъемлемой частью нашей жизни! 

За сим хочу откланяться и пожелать удачи на дорогах!

Категория: Обзоры велосипедов | Добавил: serg (17.12.2014)
Просмотров: 220 | Теги: электрический трехколесный велосипе, взрослые трехколесные велосипеды ин, купить складной трёхколёсный велоси | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: