Велосипед

Статистика

Понедельник, 18.06.2018, 18:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Электро Трехколесные велосипеды для взрослых.

Электро Трехколесные велосипеды для взрослых.

 

Модели с дифференциалом - имеют привод сразу на два задних колеса, что позволяет добиться устойчивости при движении и лёгкой управляемости на поворотах. На велосипед может устанавливаться усиленный багажник или корзинка, грузоподъемностью 100 кг. Имеются в продаже и на заказ большой выбор трехколесных велосипедов, с полным приводом на оба задних колеса.
- Модели без дифференциала - имеет привод только на одно колесо (или на правое колесо или на левое), но из-за простоты изделия они обладают более низкой стоимостью.

В продаже имеются модели задних мостов для самостоятельной сборки трехколесных велосипедов. Задний мост  - Комплект для создания трехколесного велосипеда с дифференциалом - шесть скоростей. и Задний мост  Комплект для создания трехколесного велосипеда (без колес)
Конструкция заднего моста такова, что его можно устанавливать на любую раму, можно ставить колёса любого размера от 20 до 28 дюймов. Для создания трехколесного велосипеда достаточно обыкновенного отечественного или импортного велосипеда - (можно б/у). Утанавливаются на любые рамы (КАМА, Десна, Стелс и тд.)- проблем при сборке почти не возникает. Чем красивей велосипед донор - тем в последствие красивей будет трехколесник. Трехколесный велосипед с мотором видео 1 / Трехколесный велосипед с мотором

Области использования электротрициклов:

 

Для прогулочных и деловых поездок в экологически-чистых зонах, курортных зонах, пешеходных зонах и городских зонах отдыха;

Для перевозки людей и малогабаритных грузов;

Для передвижения людей на улице с нарушениями опорнодвигательного аппарата;

Для передвижения людей по территориям котеджных поселков расположенных в городских и пригородных зонах. 

Трехколесный велосипед для взрослых, можно использовать как для езды, так и для перевозки грузов. Велосипед заставляет прохожих останавливаться и провожать Вас восторженным взглядом. Конструкция довольно устойчива и удобна в управлении. На велосипеде установлено комфортное седло, регулируемый высокий руль, на колесах прочные обода. Правда, для того, чтобы приспособиться к особенностям езды на трехколесным велосипеде, может понадобиться незначительное время - час-два.

Электро Трехколесный велосипед - Комби 24 - 
База удлинённая / переднее колесо 24 дюймов / задние колеса на 20 дюймов - с полным приводом на два задних колеса + 6 скоростей. Складная рама. (модель 2014г) Мотор-колесо DD500 W 48V /Мотор прямой привод без пластиковых шестеренок

Нужно почувствовать габариты его - но поверьте, это очень увлекательное занятие, которое приносит удовольствие, ощущение комфорта и некоего восторга. На велосипеде установлено оборудование Shimano, ручные тормоза v-brake. Это отличный подарок вашему ребенку или своим родителям - на этом велосипеде удобно ездить на даче или за покупками. Полезная нагрузка на трехколесный велосипед с мостом Uk6 - 200 кг. Мост на первый взгляд мало эстетичен, но он обладает огромной маневренностью и прочностью.

 Трехколесные велосипеды для взрослых -

-  варианты велосипедов (фото)

Электрический трехколесный велосипед для взрослых

 

На любой велосипед можно установить мотор-колесо.   *  Мотор-колесо - представляет собой бесщеточный мотор-втулка . Двигатель устанавливается на переднюю вилку. Установив привод на обычный велосипед, получаем гибридное транспортное средство: электровелосипед (человек+электромотор), в котором мускульная сила велосипедиста может комбинироваться с силой тяги электромотора.

-  «Трициклы 2015 года »

- Мотор D/D 600 ватт. Скорость до 36 км./ч. Пробег составляет 40-60 км при скорости 25-30км/ч. АКБ 48V / 12 -30A. Благодаря мощному мотору, трайк ездит практически везде. /  Кастом-мастерская:  velomastera.ru

 

«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе складного велосипеда. Колеса 24 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Складная рама. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 6 скоростей. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 150 кг / Зарядка в комплекте / Кастом-мастерская: velomastera.ru (03.2015)

Трехколесный  электровелосипед -  это велосипед с электрическим мотором, мощностью от 350-750 Вт на 36-48 вольт, помогающий велосипедисту с легкостью преодолевать подъемы и большие расстояния, рационально распределяя нагрузку на ноги и не теряя при этом функций обычного велосипеда.

 

« Электровелосипед Трехколесный с корзинкой» - Скорость на моторе до 28 км/час. Изготовлен на базе складного велосипеда. Колеса 20 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 6 скоростей. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 36V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 130 кг / Зарядка в комплекте / Кастом-мастерская: velomastera.ru

Трехколесный  электровелосипед,  экологически чист, маневренен и практически бесшумен. Зарядив от обычной розетки 220В, он вновь готов к дальнему пробегу. Средние показатели скорости  - до 30км/ч и до 40 км пробега в зависимости от характеристик мотора, аккумулятора, погодных условий и ландшафта местности

 

 КПД мотор-колеса, составляющий более 80-85%, примерно постоянен во всем диапазоне скоростей, поэтому здесь нет коробки передач, редуктора, вариатора или трущихся деталей, подверженных износу. Плавный набор скорости обеспечивается ручкой  "газа"- своеобразным реостатом, управление и защита от перегрузки - контроллером, движущая сила - тяговыми аккумуляторами. Популярность велосипедов с каждым годом только растет. Например, в  развитых странах мира начался настоящий бум на электровелосипеды и гибридные, а то и полностью электрические автомобили.  Когда вы едете на велосипеде, то прекрасно понимаете, что он управляется посредством ваших физических возможностей. Но силы человека не безграничны. Постепенно возникающая усталость способна снизить скорость и вызвать необходимость отдыха. Установив мотор-колесо – электропривод для велосипеда вы можете продолжать движение отдыхая.

Экологически чистый вид транспорта, не загрязняет окружающую среду, отсутствие шума и выхлопных газов

Низкое энергопотребление;

Малые габариты и вес;

Высокая маневренность;

Не создает шума и запахов;

Зарядка аккумуляторов производится от обычной сети с напряжением 220В;

Простота конструкции и управления.

« Электровелосипед Трехколесный с большой корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Колеса 24 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 6 скоростей. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта.

    Удобство, практичность и польза для здоровья -  Передвижение на электровелосипеде является очень комфортным. Поворот ручки скорости - и как будто неведомая сила толкает велосипед вперед, плавно и без рывков. Прилагая всего лишь небольшие физические усилия и комбинируя их с электромотором, можно ехать на горку, не теряя скорости и ускоряясь на ровных участках дороги, не выкладываясь при этом на все сто. Вместе с тем Вы сами выбираете себе темп и нагрузку на ноги, и дыхательную систему. Не хотите крутить педали? - Можно и так - мотор-колесо подходящей мощности вытянет на любой холм.

    *      Отсутствие затрат на ГСМ -  Как и обычному велосипеду, затраты на бензин и моторное масло электробайку не грозят.

    *      Компактность -  Электровелосипед можно хранить в жилом помещении, так как это ТС не выделяет паров бензина, масла и иных загрязняющих веществ, которые могут быть вредны для здоровья. Аккумуляторы полностью герметичны. Кассета/сумка с аккумуляторами может быть съемной для более удобной зарядки.

Экономичность  -   Электровелосипед для полной зарядки потребляет:      36V*1.6А*8ч = 0,46 КВт*ч энергии. Стоимость полной зарядки: 0,46*3=  1.38руб.  Полный заряд батарей обеспечивает средний пробег в 35 км. Итого получаем 1.38р. /35 км = 4 копейки/км. или 4 рубля = 100 км.

Не создает шума - Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд>80%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.

Зарядка от любой розетки 220В - Не надо возить с собой канистры с топливом, все, что требуется - добраться до обычной сети 220В. Даже если не рассчитали заряд - не беда, можно доехать традиционным способом - на педалях.

Беспрепятственный объезд пробок, маневренность -  Велосипед - это универсальное ТС, по сути, вездеход, там, где нельзя проехать - там можно прокатить его рядом. То же касается и электробайка. Пробки, ж/д пути, узкие проезды для него не помеха.

Нет необходимости в обкатке и плановых капремонтах двигателя (порщня - кольца и тд.) -  Электромотор с первой секунды готов к работе с максимальной нагрузкой. Ресурс мотора определяется только ресурсом подшипников, которые возможно придется заменить через 50000-100000 км пробега.

Нет необходимости в прогреве мотора - Нет необходимости первоначально ехать медленно, чтобы прогреть мотор. Ручку скорости до упора  и -  в путь.

Модель без дифференциала с передним мотор-колесом + механический привод на правое колесо.

 Минимальное обслуживание -  Здесь все просто и продуманно. Зарядное устройство с автоматическим отключением, необходимо лишь включить или выключить его из розетки. Тяговые SLA аккумуляторы желательно каждых 20 дней простоя ТС подзаряжать для поддержки их в состоянии постоянной готовности к поездке. Все остальные требования - как и для обычного велосипеда.

Надежность за счет простоты конструкции - На основании испытаний этой техники в течение нескольких лет, можно сказать о высокой надежности узлов электробайка. Мотор-колесо установлено на прочной 14 мм оси с фасками под 10 мм,  контроллер защищен от перегрузок и коротких замыканий, герметичные тяговые аккумуляторы, работающие в любом положении, ручка скорости с продуманным управлением. В остальном надежность зависит от велосипеда, на который установлен электропривод. Так как мотор находится прямо в колесе - есть возможность сделать переднеприводный вариант электровелосипеда, который прост в эксплуатации и имеет отличные ходовые качества. Мотор-втулка при этом меньше подвержена статическим и ударным нагрузкам.

         Теперь о недостатках:

    *      Тяжелее обычного велосипеда - Установка электропривода неизбежно прибавит веса Вашему велосипеду, поэтому его не рекомендуется устанавливать на велосипеды, у которых на счету каждый грамм. Это относится  преимущественно к спортивным сверхлегким велосипедам с узкими шинами, где основополагающей идеей передвижения является все-таки мускульная сила велоспортсмена. (Карбон / Титан)

    *      В холодное время года емкость кислотных аккумуляторов ниже, чем летом. Это касается кислотных аккумуляторов, их емкость, а соответственно и пробег уменьшаются с понижением температуры и наоборот, повышается при высоких температурах воздуха. В  LiFePo4 аккумуляторах этого недостатка не наблюдается.

    *      Раз в 3-4 года или 20000 км необходимо менять свинцовые аккумуляторы .  Периодически необходимо заменять питающую батарею новой. Для LiFePo4 - это до 5-10 лет эксплуатации или 1500 полных циклов заряда-разряда. Для гелиевой тяговой - 260-500 полных циклов заряда-разряда или 15000-20000 км пройденного пути.

 Итоги:  Основным недостатком является емкость и вес аккумуляторной батареи. Однако уже появилось новое поколение быстрозаряжаемых Литьевых аккумуляторов,  которые при значительно меньших габаритах и весе могут отдавать больше  мощности, нежели кислотные, заряжаясь при этом в несколько раз быстрее. К сожалению Литий все еще дорог и здесь необходимо выбирать разумный компромисс между ценой, весом и дальностью пробега. Следует помнить, что если батарею не доводить до глубокого разряда, кол-во циклов, а следовательно и срок службы ее заметно возрастет. При разумной эксплуатации гелиевых аккумуляторов их ресурс составляет более 15000 км пробега электровелосипеда. Литий неизбежен – вопрос времени.

 

В США вплотную заинтересовались электровелосипедами, а в Японии, Китае и Тайване уже вовсю развернулось их массовое производство. Спрос на комфортные экологически чистые электротранспортные средства довольно большой, поскольку они требуют минимальных затрат на техническое обслуживание и, что немаловажно, занимают совсем мало места в гараже или на стоянке. Можно хранить в квартире - НЕ ВОНЯЕТ бензином и маслами. При езде БЕЗШУМЕН.

 

Производство электровелосипедов в Китае растет очень быстро. Муниципалитеты крупных городов страны стремятся заменить десятки тысяч чадящих, тарахтящих велосипедов с моторчиками и сотни тысяч мопедов, мотоциклов и мотороллеров с бензиновыми двигателями легкими электротранспортными средствами. Чтобы ограничить загрязнение воздуха, с владельцев велосипедов с ДВС взимают повышенный налог. В Шанхае, например, в ближайшие три года решили сократить число мотоциклов и мопедов с бензиновыми моторами с 640 до 100 тысяч, а пока приостановили их регистрацию. Компания "Kummerow Corp" строит в городе завод, который будет ежегодно производить 200 тысяч энергоемких цинк-воздушных аккумуляторов. Они должны обеспечить запас хода электромобилей и электровелосипедов в пределах 125-150 километров. Кстати, мировой рекорд дальности пробега без подзарядки - 1043 километра - принадлежит электромобилю с аккумуляторными батареями "Kummerow".

Над покупкой трехколесного взрослого велосипеда задумывались многие: ведь он сочетает многие достоинства «обычного» велосипеда и дополнительные возможности трицикла. Он менее травматичен.   Существуют случаи, когда такой велосипед просто необходим. При некоторых заболеваниях врачи настоятельно рекомендуют использовать велосипед  для  развития  мышц опорно-двигательного аппарата,  ДЦП и Т.Д... Езда на велосипеде развивает выносливость, укрепляет иммунитет, повышает жизненный тонус. Развивается вестибулярный аппарат и координация движений. В плане укрепления мышц и улучшения кровоснабжения - этот «транспорт» вообще творит чудеса!

- Кроме этого, езда на велосипеде (как, в принципе, и любые прогулки на свежем воздухе, в отличие от сидения дома) является профилактикой лечения дыхательной системы и сосудистых заболеваний в любом возрасте. Для этого мы разработали модели велосипедов, которые подходят для разных нужд. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом - учитываем особенности и пожелания. Велосипед можно адаптировать под любую поставленную задачу. Одним словом – приходите, сделаем трехколесный велосипед учитывая все Ваши пожелания.

Велосипед должен быть безопасным. Кроме высокого качества деталей это включает в себя еще целый ряд соображений:
- Устойчивость. Некоторые велосипеды при резком повороте руля во время езды заваливаются на бок. Если площадь парковки велосипеда позволяет лучше использовать удлиненные задние мосты (ширина между задними колесами). 
- Оптимальный размер. Велосипед должен быть невысоким, чтобы Вы без труда могли забраться на него и слезть. 
- Колеса и педали должны иметь антискользящее покрытие. - Важно, чтобы велосипед был оснащен тормозом и клаксоном (звонком). 
- Для города можно взять модели, которые позволяют перевозить велосипед, не разбирая его, в обычном лифте.

- Есть направление  «чопперы » и «растабайки» «cruiser-ы  » «limousine»!  Одна из анекдотических легенд о появлении чоппера  гласит, что технически одарённый кузнец Шульц, на грани девятнадцатого и двадцатого веков собрал из деталей автомобильного мотора, запчастей от телеги, гвоздей, обломков от керосиновых ламп, досок соседского забора, лошадиной сбруи и поломанного велосипеда первый в мире мотоцикл в сарае при кузнице. Чудовище было окрещено «Франкенштейном».   Он же оказался не только первым механиком, но и первым испытателем, так как никто в селе не решался оседлать механического монстра. После нескольких попыток взнуздать железного жеребца, наш герой вылетел из сарая на бешеной скорости (10 миль в час), и, покрывая крестящихся от испуга односельчан трёхэтажным матом, понёсся по всей деревне, разгоняя курей и доводя до инфаркта пасущихся коров и нежащихся в грязи свиней. Ветер бил ему в лицо, байк нёсся по размытой колее, мотор ревел и плохо оттюнутый карбюратор наполнял выхлопные трубы не прогоревшим керосином, который периодически взрывался. Пламя вырывалось из труб, отчего механический монстр ещё больше становился похож на средневекового дракона. Наш герой пролетел через всю деревню, с трудом выполнил поворот, лихо, заложив мотоцикл на колено.  После этого на пол дороге к кузнице байк несколько раз чихнул и захлебнулся. Шульц гордо докатил своё детище до кузницы, и оснастил байк велосипедными педалями. Тут он окончательно понял все радости свободного байкерства — в этот вечер он был первым парнем на деревне.  На следующий день он стал первым в мире Outlaw байкером.  
- Так вот специально под это направление был адаптирован задний мост с межколёсным дифференциалом. Позволяющий строить на его базе отличные ТРАЙКИ «чопперы » и «растабайки» «cruiser-ы  » «limousine» - любые красивые трех колесные велосипеды. (можно с эл. мотором на переднее колесо.)

- Четырех колесный электровелосипед КОМФОРТ.

Изготовлен на базе складного велосипеда PiloT 750 с помощью мотор-колеса 500W 48V. Четыре последовательно соединенных аккумулятора DELTA 12в 8.5Ач расположены на багажнике и закрыты кофром. Размер колес: 24" / Боковых колес 20" / Контроллер: 48в 25Ач расположен в сумочке на руле / Ручка газа сделана под один палец с индикатором разряда батарей и кнопкой вкл-выкл / Штатное седло заменено на VELO-диван для комфорта / Максимальная скорость: 30 км/ч / Вес велосипедиста: 100 кг / 

Велосипед с задним мотором  Описание: Электромотор мощностью 36V/350W / Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz / Аккумулятор (АКБ): 3Х12AH/12V / Количество подзарядок: до 500 раз / Время зарядки: 4 — 8 ч / Скорость движения: до 28 км/ч / Дальность поездки без подзарядки до 50 км. / Тип шин: 26 дюймов / Чистый вес:40 кг. Оборудование Shimano 5 скоростей.

На велосипед были установлены для устойчивости - усиленные боковые колеса с амортизаторами. Размер боковых колес 24 дюймов. Высота боковых колес настроена на проселочные загородные дороги.

С сайта   http://velomastera.ru/   

Категория: Мои статьи | Добавил: serg (25.12.2014)
Просмотров: 1769 | Теги: электроцикл в киеве, электровелосипед купить в киеве, трехколесный электровелосипед | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: